Уборка гостиничного номера

28 апреля 2017 | Категория: Интересные статьи

uborka_gostinichnogo_nomeraВ уборке гостиничного номера нет никаких секретов. Есть определенные правила и стандарты, по которым следует производить уборку в гостиничных номерах – это дает возможность постоянно поддерживать чистоту в данном типе помещений, создавая комфортные условия для постояльцев.

Горничная должна наводить порядок в номере ежедневно, а также после отъезда постояльцев. Также обязательно должна производиться генеральная уборка раз в десять дней.

Текущий вид уборки гостиничного номера

Первое, что должен сделать служащий – это проветрить гостиничный номер, убрать и вымыть посуду, если она оставлена постояльцами. Застелить постель, вытереть пыль, навести порядок на прикроватных тумбочках.

Следующим этапом является уборка санузла. Ванную комнату и туалет нужно вымыть, заменить полотенца и моющие принадлежности, убрать весь мусор.

Если гости оставили личные вещи брошенными на постель или пол, то горничная должна их аккуратно сложить. Запрещается трогать драгоценности, деньги и лекарства.

Для каждого вида уборки есть свой промаркированный инвентарь, который должен храниться в надлежащем виде.

После отъезда гостей горничная должна убедиться в том, что они не забыли свои вещи. Потом сменить постельное белье, полотенца, принадлежности гигиены и проделать всю остальную работу по уборке номера.

Генеральная уборка номера

Генеральная уборка включает в себя, помимо текущих дел, еще несколько работ. Производится генеральная уборка не реже одного раза в десять дней. Если номер занят постояльцами, то  уборка производится во время, согласованное с гостями, когда их не будет в номере.

Производится влажная уборка всего помещения и всех поверхностей, удаляются пятна с покрытий и мебели, сантехника чистится определенным раствором.

Также меняется постельное белье, полотенца, выносится мусор, наводится порядок на балконе, если он имеется. Гостиничный номер проветривается и обязательно  кондиционируется.

Контроль после уборки

Дежурный обязан контролировать качество каждой уборки в течение пяти минут, а после произведенной генеральной  уборки более досконально – в течение десяти-пятнадцати минут.

Многие гостиницы и отели для того, чтобы уборка помещений была произведена качественно, обращаются в специализированные клининговые компании. Сотрудники таких компаний выполняют любые работы быстро и качественно.

Комментарии закрыты.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Новый ручной пылесос Electrolux UltraSilencer ZEN

Самый тихий пылесос
Уровень шума у ручного пылесоса Electrolux UltraSilencer ZEN равен 58 дБ, благодаря этому его считают самым тихим пылесосом в мире. Это стало возможным благодаря техническому усовершенствованию, которого конструкторы компании добивались с целью снизить уровень шума. Именно слишком шумный прибор отпугивает потребителей. Исследования показали, что это одна из важных причин низкого спроса покупателей. Конструкторы компании Electrolux поработали над усовершенствованием своей продукции, чтобы снизить уровень шума при работе пылесоса. далее